Проект для открытия анимационной студии. Российский анимационный бизнес, его особенности. Как создается анимация

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Роль бизнес-плана в современных условиях. Типы бизнес-планов. Структура бизнес-плана. Возможности фирмы. Виды товаров (услуг). Рынки сбыта товаров. Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга и производства. Финансовый план.

    реферат , добавлен 01.12.2004

    Направление и порядок организации деятельности школы танцев, характеристика услуги и принципы построения бизнеса. Определение рынков сбыта и конкуренция на них. Составление плана маркетинга, юридическое обеспечение проекта. Мотивация персонала, контроль.

    курсовая работа , добавлен 20.05.2010

    бизнес-план , добавлен 21.10.2012

    Бизнес-планирование организации проекта открытия нового филиала фирмы в другом городе. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли. Источник организации проекта и график денежного потока. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения.

    курсовая работа , добавлен 24.05.2009

    Описание миссии и целей организации. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители. Проектирование функциональной и организационной структуры частной школы. Штатное расписание и документооборот школы. Положения об отделах и службах.

    курсовая работа , добавлен 18.10.2010

    Цели разработки и особенности бизнес-плана. Состав бизнес-плана. Жизненный цикл товара. Обеспечение конкурентоспособности фирмы и ее продукции. Выбор стратегии конкуренции предприятия. Оценка рынка сбыта. План маркетинга и производства. Юридический план.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2011

    Создание бизнес-плана открытия магазина для получения прибыли от реализации готовых ювелирных изделий. Рынки сбыта и конкуренция. Описание способов стимулирования сбыта. Основные требования, предъявляемые к продавцам. Оценка рисков и страхования.

    бизнес-план , добавлен 01.11.2014

    Принципы формирования бизнес-плана инвестиционного проекта и критерии оценки эффективности. Характеристика рынка косметологических услуг: объем, динамика, сегментация, конкуренция. Оценка потребительского спроса, разработка плана маркетинга новой услуги.

    дипломная работа , добавлен 23.01.2016

Данный проект реализован в 2012 году в республике Башкортостан.

Реализация проекта предполагает получение государственной поддержки в размере 300 тыс. рублей по программе самозанятости населения, поэтому составлению бизнес-плана было уделено особое внимание.

Бизнес-план мультимедийной студии развития и инноваций

Целью настоящего проекта является создание мультимедийной студии , которая будет производить инновационные образовательные продукты для разных целевых сегментов. Социальная значимость проекта заключается в повышении уровня благосостояния населения республики и страны, в том числе и социально незащищенных слоев населения, за счет инновационного подхода к самообразованию.

Создание данной студии позволит осуществлять производство следующих видов товаров и услуг:
- Обучающие курсы на цифровых носителях, (DVD и CD носители)
- Организация онлайн тренингов и семинаров (с помощью платформ для проведения вебинаров)
- Создание корпоративных обучающих фильмов.

Основным каналом сбыта будет являться собственный интернет-портал, посетители которого могут заказывать участие в интернет - конференциях (вебинарах), и оплачивать продукты с помощью автоматизированных систем приема платежей. Кроме этого, дополнительнымци каналами сбыта будут крупные сети книжных магазинов.

Данный проект будет реализован в течении 3-х лет. По истечению данного срока, планируется реорганизация студии в сеть кафе-студий «Чудеса Света », где уже в более масштабном формате будут организованы различные развивающие клубы по интересам, объединяющие людей со всего мира.

Полная стоимость проекта: 450 000 рублей

Требуемое финансирование: 320 000 руб.

Предполагаемые источники финансирования:
130 000 рублей. - Личные финансовые средства
300 000 рублей - Государственная поддержка
20 000 рублей – Заемные средства

Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта включает:
1. Вводная часть
2. Маркетинговая часть
3. Организационная часть
4. Финансово-экономическая часть
5. Резюме

Прилагаются необходимые расчеты и календарный план реализации проекта.

Новую рубрику, посвящённую рабочему процессу в творческих индустриях. В рубрике «Команда» мы рассказываем о том, сколько человек необходимо, чтобы создать тот или иной продукт (фильм, телешоу, сайт и так далее), в чём их обязанности и можно ли их кем-то заменить.

В этом материале рубрики - состав команды анимационной студии. Мы выясняем, без каких творческих и технических специалистов невозможно создавать анимацию, а основатели студий Toondra и Пластилиновой студии Макса Свиридова рассказывают о своём опыте.

Наведите на картинку для дополнительной информации

Сценарист

отвечает за сценарий мультфильма, как и в любой другой картине.

Режиссёр

главный человек проекта, чья функция ничуть не менее важна, чем на кинопроекте.

«На мой взгляд, всё зависит от того, о какой именно студии мы говорим. Бывают студии большие и совсем маленькие. Для одних это бизнес, другие просто собрались повеселиться.

Если говорить о минимуме, то бывают случаи, когда и один человек в состоянии на хорошем уровне выполнять весь комплекс работ. Но такое бывает нечасто. Самое общее разделение на роли в процессе это: сценарист, режиссёр, аниматоры, иллюстраторы, звукорежиссёр, дикторы.

Ещё немаловажно, о какой технике анимации мы говорим: одно дело, если речь идёт, например, о флеше - там проще делать всё самому, а в случае с трёхмерной анимацией практически всегда идёт разделение труда: каждому назначается своя роль в процессе. Хотя я знаю людей, которые могут и в трёхмерке делать всё полностью классно без чьей-либо помощи. Но такое бывает редко, потому что объём работы очень большой, и проще сосредоточиться на какой-то одной её части. Плюс скорость выполнения работы, конечно, зависит от количества людей.

Часто бывает, что аниматор делает всё сам, но когда у него увеличивается поток заказов, он организует свою команду, с этого всё и начинается. Чем больше работы, тем больше команда. Нередко бывает, что людей собирают под какой-то конкретный проект, а потом они расходятся. Например, под какой-то мультсериал или полнометражный фильм.

Я сам не люблю большие, длинные проекты, которые, как правило, стараются получить студии. Безусловно, они приносят стабильный заработок, но вместе с этим бесконечную рутину и суету».

Художник-мультипликатор

как правило, не один, а несколько, в зависимости от проекта. Разделение художников-мультипликаторов по специфике зависит от типа мультфильма (рисованный, пластилиновый, кукольный, 3D и т. д.).

Иллюстратор

создаёт сториборды, титры и т. д.

«Для полноценной работы анимационной студии необходимо минимум 16 человек.

Обязанности распределяются следующим образом: режиссёр-постановщик, сценарист, художник-постановщик, композитор, артисты озвучания, художники-мультипликаторы (прорисовщики, фазовщики, миердовщики), верстальщик анимированной полуфазы, креатор песовик движения, оператор-постановщик, звукорежиссёр, администратор, художник по свету.

Люди, работающие в анимационной студии, зачастую совмещают несколько функций: например, художник-постановщик может быть ещё и фазовщиком, а оператор - художником по свету. Но как ни крути, минимальное количество народа для нормально функционирующей анимационной студии - это 16».

Создание анимационной студии. Бизнес модель -лицензирование.
Ищу инвестора в анимационный бизнес – мультипликация.
Инвестора – партнера, готового участвовать в становлении и развитии бизнеса.
Бизнес находится на стадии разработки (есть образы персонажей, сценарий, бизнес план)
Бизнес модель – лицензирование.
Продажа лицензий производителям:
Телеканалы
Игрушки
Печатная продукция (книги, раскраски, журналы, календари и др.)
Игровая продукция (развивающие игры – настольные игры и пр,)
Компьютерные игры, игровые приложения для мобильных телефонов и планшетов.
Игры для социальных сетей
Продукты питания,
Одежды, обувь,
Канцелярские товары,
Платные подписки на Ютубе
Срок окупаемости 2-3 года.
Необходимая сумма инвестиций 15 мл. рублей (сезон 52 серии)

Текущее состояние

Бизнес находится на стадии разработки (есть образы персонажей, сценарий, бизнес план)

Рынок

Сейчас рынок анимации в России находится на ранней стадии формирования. Он начал активно развиваться только последние 10 лет. А до 90-го года его и вовсе не было. В России работает много студий маленьких форматов, которые возникли на базе советской анимационной школы.
По данным минпромторга, ежегодный темп роста лицензионного рынка детских товаров составляет около 15%. При этом ряд сегментов растет быстрее, например игрушки - 30% в год. Если говорить о медиасегменте рынка детских товаров, то на нем присутствуют 3 крупных игрока - "Смешарики", студия "Мельница" и "Анимаккорд", транснациональная корпорация Walt Disney и более 1000 различных компаний: брендмэйкинговые компании, компании - разработчики компьютерных игр, небольшие анимационные студии.

Проблема или Возможность

На российском анимационном рынке существует нехватка анимационной продукции российского производства. То что есть на рынке на данный момент - этого не достаточно для конкуренции с западным рынком.

Решение (Продукт или Услуга)

Новые игроки укрепят рынок и создадут здоровую конкуренцию.

Конкуренты

Компания Рики (Студия Петербург) – Сериал Смешарики, Малышарики, ПИНКОД, Тима и Тома.
Студия Аэроплан – сериал Фиксики
Студия Анимаккорд – сериал Маша и Медведь
Студия Мельница - сериал Лунтик, Барбоскины
Дисней

Бизнес и Финансы

Создать студию мультипликации. И стать профессиональным аниматором

Сейчас, а также в будущее время направление CG будет очень востребовано. И поэтому уже сейчас нужно начать набирать творческий коллектив, объединяться вместе, обмениваться знаниями и развиваться каждый в своем направлении. Итак нас четверо молодых людей и по окончании ВУЗа мы хотим открыть собственную компанию, и начать зарабатывать на мультипликации. Это достаточно трудно, но в тоже время безумно интересно. Придется многому учиться: рисование, анимация, программы, овладеть совершенным английским. У нас есть художник, модельер, мастер по спецэффектам и я - аниматор. И чтобы твои мультики начали показывать по телевизору придется очень много трудиться. Все большие компании начинали с малого и нам тоже надо с чего-то начать. Подписчики и читатели, кто также безумен от мультипликации и заражен творческим энтузиазмом, прошу не проходить мимо и поддержать нас на этом не легком пути, а может, и начать двигаться вверх вместе с нами. Вперед к мечте и ни шагу назад!

Критерий завершения

Работать в студии по окончании ВУЗа и развить профессиональные навыки

Личные ресурсы

Студия компьютерной графики, творческий коллектив

Набор для рисования, книги и видеокурсы, компьютер и графический планшет

Голодный энтузиазм и желание достигнуть своей цели