В целях повышения качества сервиса и привлечения новых ОТП банк предоставляет широкие возможности для оперативной связи клиентов для действующих и потенциальных клиентов. С помощью звонка на номер горячей линии ОТП банка владельцы вкладов, заемщики, держатели пластиковых карт и будущие клиенты смогут не только получить консультацию по интересующим темам, но и оперативно решить ситуации, касающиеся блокировки карты.
Специалист ОТП банка по бесплатному телефону горячей линии в любое время суток без перерывов и выходных ответит на интересующие клиентов запросы, касающиеся условий будущего сотрудничества, а также текущего пользования той или иной услугой кредитной организации.
Особенно важна оперативность в ситуациях утери или кражи карты. Попав в чужие руки, карта может быть обнулена злоумышленниками в самое короткое время. Оперативный звонок с целью блокировки пластикового продукта спасет кредитные или накопленные средства от несанкционированного использования посторонними лицами.
Специалисты консультационной службы кредитного учреждения в бесплатном режиме осуществляют:
Для того, чтобы получить вышеуказанную информацию, необязательно посещать отделение – большинство информационных запросов может быть решено по телефону оператора ОТП банка по всем субъектах РФ - 8-800-100-55-55.
Помимо основного номера круглосуточной службы, действует несколько специализированных номеров, в зависимости от типа запроса:
Кроме того, специально для абонентов основных сотовых операторов России (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) действует связь по короткому удобному номеру 0707 . Звонки выполняются без взимания оплаты.
Помимо выделенных специальных номеров, предоставляется возможность связаться другими удобными способами:
Оперативная связь кредитного учреждения доступна для клиентов по самым различным вопросам в любое время суток, без выходных или перерывов. Однако, если требуется немедленная помощь, следует знать, как позвонить оператору банка ОТП, в зависимости от целей запроса.
Горячая линия ОТП банка потребуется многим клиентам учреждения. Но как связаться со специалистами контактного центра? В нашей статье будет предложено несколько способов для пользователей.
ОТП банк – довольно крупная финансовая организация. Следует перечислить несколько преимуществ учреждения:
На сегодня существует несколько способов связаться с оператором:
Многие клиенты пользуются горячей линией. Это довольно простой способ связаться со специалистами учреждения. На данный момент организация предоставляет несколько номеров, на них можно позвонить с мобильного или городского телефона:
Телефон по кредитам наличными и вкладам – 8 800 100 55 55 .
При звонке потребуется:
Электронная почта – еще один способ для связи. Некоторые клиенты не желают звонить на ОТП банка телефон горячей линии. В таком случае можно отправить письмо. Специалисты рассмотрят обращение и вышлют вам ответ на тот же адрес, с которого поступило почтовое отправление.
Доступные адреса для связи:
Также у банка есть собственное приложение. Оно позволяет клиентам управлять счетом и получать интересующую информацию. Давайте перечислим преимущества программы:
Скачать программу можно в официальном магазине. Она свободно распространяется и доступна для всех клиентов. В приложении есть специальный пункт для связи с банком, необходимо перейти к нему.
Связаться с учреждением удается через форму обратной связи. Для этого потребуется:
Выбор способа зависит от того, насколько быстро вам необходимо связаться с сотрудниками и какой вариант наиболее удобен в данный момент.
Сегодня в обслуживании у ОТП банк находится более 3,9 млн. банковских потребителей.
Это стало причиной того, чтобы наладить общение с клиентами, оказывать круглосуточную помощь в решении тех или иных вопросов, руководством банка была налажена работа горячей линии.
Встречаются ситуации, когда в момент использования карты требуется консультация или быстрое решение возникшей проблемы.
В этом случае неоценимой оказывается услуга дозвона на линию контакт-центра ОТП банка.
Основными причинами прямого общения с оператором колл-центра могут стать:
1. Вопросы, возникающие по банковским кредиткам:
2. Вопросы по кредитным продуктам:
3. Займы наличными:
4. Вклады:
5. Утрата банковского пластика:
6. Иные вопросы.
Контакт-сервис ОТП банка предоставляет свои услуги населению в условиях 24/7.
Чтобы дозвониться до оператора достаточно набрать комбинацию из цифр:
Чтобы воспользоваться получением персонифицированной информации необходимо будет пройти процедуру идентификации, которая заключается в ответах на вопросы оператора.
Связь с банковским консультантом по вышеуказанным номерам становится доступной после определения с разделом озвученного голосовым меню:
Внимание! Дозвонившись до контакт-центра, определившись с интересущим разделом получения информации, клиент может получить ответ от автоответчика или же воспользоваться случаем прямого общения с банковским специалистом-консультантом.
Работа call- центра налажена на получение быстрого и полного ответа от профессионального консультанта.
Неудобство общения приносит автоматическое меню.
Это связано с тем, что нет возможности вернуться в предыдущий раздел, а чтобы сделать выбор другого пункта приходится дозваниваться заново.
Поэтому, для многих клиентов интересна возможность дозвона именно специалисту call-службы.
Для принятия быстрых решений в случае появления проблем (таких как блокирование банковского пластика) необходимо знать правила дозвона банковскому специалисту.
В данном случае надо понимать, что данная возможность доступна не решения не каждого вопроса, а в основном для решения вопросов по кредитным продуктам.
Какие шаги можно предпринять для дозвона оператору через интернет?
Бесплатные номера телефонов, по которым можно дозвониться, как с мобильного, так и стационарного телефона, указаны выше.
Рассмотрим, как сделать онлайн звонки:
1. Настроить Скайп.
2. Через поиск определеить пользователя: otpbank_russia.
3. Вызвать оператора к диалогу.
Действует возможность связи с личным менеджером или прямым звонком в отделение ОТР.
Телефон отделения можно уточнить на сайте банка, также не забывать уточнять график работы специалистов.
В заключение хочется отметить, что налаженная работа бесплатной горячей линии от ОТП Банк — это та необходимость, которая дает возможность поднять доверительные отношения между клиентами и самим финансовым учреждением.