Виды управления их особенности. Понятие и виды управления. Основные виды управления деятельностью

  • 7. Административное правонарушение: понятие и признаки.
  • 8. Административное правонарушение: юридический состав.
  • 10. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений.
  • 11. Административно-правовой статус гражданина.
  • 12. Административно-правовой статус общественных объединений.
  • 13. Административно-правовые гарантии прав и свобод граждан.
  • 14. Административно-правовые отношения: понятие, особенности.
  • 15. Административно-предупредительные меры.
  • 16. Административные наказания.
  • 18. Административный штраф.
  • 19. Виды административно-правовых отношений.
  • 20. Виды правовых актов управления.
  • 22. Административно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.
  • 23. Давность привлечения к административной ответственности.
  • 24. Дисквалификация.
  • 25. Исполнительная власть: понятие, соотношение с государственным управлением.
  • 27. Классификация органов исполнительной власти.
  • 29. Меры административного пресечения.
  • 30. Место исполнительной власти в системе разделения властей.
  • 31. Метод административного права: понятие, особенности.
  • 32. Назначение административных наказаний.
  • 33. Общее понятие управления и его виды.
  • 34. Органы (должностные лица), назначающие административные наказания.
  • 35. Органы исполнительной власти субъектов рф.
  • Глава 3 – «органы исполнительной власти субъектов рф»
  • 36. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
  • 37. Отмена и приостановление действия правовых актов управления.
  • 38. Полномочия Президента рф в сфере исполнительной власти.
  • 39. Понятие административного принуждения.
  • 40. Понятие и признаки административной ответственности.
  • 41. Понятие и виды административно-правовых методов управления.
  • 42. Понятие и виды административно-правовых норм.
  • 43. Государственные должности и должности государственной службы:
  • 44. Виды государственных служащих. Общие условия прохождения государственной службы.
  • 45. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
  • 46. Государственная служба: понятие, система и виды. Принципы построения и функционирования системы государственной службы.
  • 47. Понятие и юридическое значение правовых актов управления.
  • 48. Поощрение и ответственность государственных гражданских служащих.
  • 49. Права и обязанности государственных гражданских служащих. Ограничения и запреты для замещения должностей государственной гражданской службы.
  • 50. Правительство рф: состав, компетенция, взаимоотношения с другими органами государственной власти.
  • Глава III фкз. Полномочия Правительства:
  • 51. Право жалобы.
  • 52. Предмет административного права.
  • 53. Прохождение государственной гражданской службы: поступление на службу, аттестация, прекращение службы.
  • 54. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
  • 55. Сущность государственного регулирования. Соотношение государственного регулирования с государственным управлением.
  • 56. Требования, предъявляемые к правовым актам управления.
  • 57. Федеральные министерства.
  • 58. Федеральные службы и агентства.
  • 59. Формы реализации исполнительной власти: понятие и виды.
  • 60. Функции административного права.
  • 61. Обязательные работы.
  • 62. Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц.
  • 63. Административное приостановление деятельности.
  • 64. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств.
  • 65. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.
  • 66. Административная ответственность собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости.
  • 33. Общее понятие управления и его виды.

    Управление рассматривается в нескольких контекстах:

    1. Управление – это всегда деятельность по руководству кем либо или чем либо, или по направляющему воздействию на что либо или кого либо. Эта деятельность направляющая и регулирующая;

    2. Управление – это функция систем различной природы, исходя из видов которых, выделяются виды управления, где управляющим всегда является человек (индивид): биологическое, техническое (механическое) и социальное. При этом:

    - биологическое управление – это целенаправленное воздействие на землю, животный и растительный мир (например, полив, подкормка и пересадка растения для того, чтобы оно цвело и плодоносило; удобрение земель для более активного роста растений, посадка лесонасаждений после вырубки; выгул животных на поводке и др.);

    - техническое (механическое) управление – это целенаправленное воздействие на различные машины, механизмы, приборы, технические устройства (например, управление транспортным средством, станком и т.д.);

    - социальное управление - это целенаправленное воздействие, возникающее между людьми. Здесь присутствуют управляющий и управляемый участники управленческих отношений. Очень часто участников управленческих отношений делят на субъекты (управляющие) и объекты (управляемые), однако, представляется более верной точка зрения, что оба участника управленческих отношений являются субъектами (управляющим и управляемым), а объектом регулирования является воля управляемого субъекта управленческого отношения. Такие отношения являются типичными (основными) для административного права, так как для них характерно неравенство сторон. Нетипичными (неосновными) для административного права отношениями являются отношения характеризующиеся равенством сторон (например, процессуальное равенство при производстве по делам об административных правонарушениях).

    признаки социального управления: 1 . это общественно необходимая функция, проявляемая там, где налицо совместная деятельность людей;

    2. назначением является организация людей для совместной деятельности людей в определенные коллективы, их оформление, а также упорядочивающее воздействие на участников совместной деятельности, придающее их взаимодействию организованность;

    3. это воздействие на субъективную деятельность людей, индивидуальную или коллективную, то есть это руководство сознательно-волевым поведением людей;

    4. через социальное управление обеспечивается реализация общих функций, объективно необходимых для упорядочения или регулирования совместной деятельности людей, таких как планирование, координация, надзор. Все эти функции являются управленческими;

    5. социальное управление характеризует единая управляющая воля;

    6. это вид деятельности, который нуждается в особом механизме его реализации субъектами управления, который традиционно оформляется в виде органов управления;

    7. социальное управление реализуется в деятельности органов управления по основным направлениям, которые одновременно можно назвать функциями указанных органов:

    Прогнозирование;

    Планирование;

    Организация (формирование системы управления и обеспечение ее нормального функционирования);

    Регулирование (определение режимов взаимодействия);

    Распорядительство (властное решение конкретных вопросов);

    Координация (обеспечение согласованности деятельности участников отношений);

    Контроль (наблюдение за функционированием управляемых участников управленческих отношений);

    8. социальное управление как процесс имеет структуру, то есть складывается из трёх стадий: 1) формирование и принятие управленческого решения; 2) реализация принятого решения – его исполнение; 3) проверка принятого решения – контроль.

    два вида социального управления:

    1. государственное управление;

    2. негосударственное управление, в том числе семейное, коллективное, корпоративное, муниципальное и т.д

    Гос. Управление - имеет ряд отличий от других форм государственной власти. При этом оно осуществляется всеми ветвями власти. Признаками государственного управления в широком смысле являются:

    1. это конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную специфику;

    2. государственное управление характеризуется в качестве деятельности исполнительно-распорядительного характера, где исполнение – это проведение в жизнь законов и подзаконных нормативных правовых актов, а распорядительство – это уточнение норм и издание собственных нормативных правовых актов на основе и во исполнение законов;

    3. это всегда подзаконная деятельность, осуществляемая на основании и во исполнение законов;

    4. выделяются специальные субъекты государственного управления – это исполнительно-распорядительные органы государственной власти и их должностные лица;

    5. государственное управление рассматривается как деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства сферами жизни общества. Непосредственность реализуется в функциональном организационном подчинении конкретному органу конкретной сферы управления.

    Государственное и негосударственное управление. Отличительные черты.

    Управление означает руководство чем-либо или кем-либо. Оно осуществляется в организованных системах любой природы в целях обеспечения долж­ной организации системы и необходимого режи­ма ее функционирования, а в конечном счете- достижения задач, стоящих перед системой. Уп­равление осуществляется в технических, биологи­ческих и социальных системах.

    Несмотря на многие коренные различия техни­ческих, биологических и социальных систем, ме­ханизм управления этими системами одинаков и связан с определенным воздействием управляюще­го субъекта (субъекта управления) на управляемый объект (объект управления). Управление будет реально только тогда когда объект подчиняется субъекту (либо добровольно, либо принудительно).

    Наиболее сложным видом управления являет­ся управление социальными системами.

    Подсоци­альным управлением (управлением социальными системами)понимается воздействие на общ­ность людей в целях упорядочения общества, его совершенствования и развития, достижения стоящих перед людьми задач. Объективная не­обходимость в социальном управлении обусловле­на общественным характером существования лю­дей: их труда, иных отношений, общения, взаи­модействия.

    ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Социальное управление необходимо всегда, когда осуществляется совместная деятельность людей , для обеспечения ее координации и регулирования, согласованности индивидуальных действий.

    2. Действия человека носят сознательный характер. И существенным признаком социального управления – это воздействие на волю. Отсюда объектом социального управления является поведение участников коллективной деятельности людей, взаимоотношения между ними.

    3. Управление возможно как по вертикали, так и по горизонтали.

    Процесс социального управления состоит из ряда стадий, которыми являются: формулирова­ние целей и постановка задач управления; выра­ботка и принятие управленческого решения; орга­низация исполнения этого решения; контроль за претворением в жизнь управленческого решения.

    Социальное управление подразделяется на госу­дарственное управление и негосударственное уп­равление .

    Негосударственное управление осуществ­ляется органами местного самоуправления, адми­нистрацией негосударственных организаций и общественными объединениями граждан.

    В курсе административного права основное вни­мание уделяется государственному управлению.



    Подгосударственным управлением в широком смысле словапонимается управление делами го­сударства, всеми его органами по достижению целей, стоящих перед государством.

    Субъекта­ми государственного управления являются органы государственной власти, другие государственные органы, должностные лица, наделенные государ­ственно-властными полномочиями. Однако опыт свидетельствует, что эффективно управлять госу­дарством невозможно без включения в процесс управления органов местного самоуправления, ко­торые в соответствии с положениями Конституции РФ не входят в систему органов государственной власти.

    Общее понятие управления. Виды управления, их особенности.

    Управление – это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления, в целях создания эффективно функционирующей системы на основе информационных связей и отношений.

    Управление – это целеполагающее, т.е. созидательное, продуманное, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную общественную жизнедеятельность, которая может быть осуществлена как непосредственно, так и через специально созданные органы и структуры. Процесс управления – это сложная динамическая система неразрывно связанная с информацией и имеющая обратную связь.

    Следует отметить, что сущность управления на протяжении многих десятилетий остается неизменной. Определяя понятие «управление», классик менеджмента А. Файоль приводит шесть следующих функций (операций):

    1) технические операции;

    2) коммерческие операции;

    3) финансовые операции;

    4) страховые операции;

    5) учетные операции;

    6) административные операции.

    Любому управленческому процессу свойственны следующие характерные черты:

    1) необходимость создания и функционирования законченной системы;

    2) целенаправленное воздействие на систему, результатом которого становится достижение упорядоченности отношений и связей, способных выполнять поставленные задачи;



    3) наличие субъекта и объекта управления в качестве непосредственных участников управления;

    4) информация как главное связующее звено между участниками управления;

    5) наличие иерархии в структуре управления (элементы, подсистемы, отрасли, области);

    6) использование различных форм подчинения объекта управления субъекту управления, в рамках которых используются различные приемы, формы, способы, методы и средства управления.

    Традиционно выделяются следующие виды управления: 1) механическое, техническое управление (управление техникой, машинами, технологическими процессами); 2) биологическое управление (управление процессами жизнедеятельности живых организмов); 3) социальное управление (управление об-щественными процессами, людьми и организациями). Каждый из данных типов управления отличается назначением, качест венным своеобразием, специфическими особенностями, интен сивностью совершаемых управленческих функций и операций.

    Социальное управление как атрибут общественной жизни выражается в признаках, предопределенных общими чертами, свойственными управлению как научной категории, а также особенностями организации общественной жизни. Наиболее существенное значение имеют следующие из них. Во-первых, социальное управление есть только там, где проявляется совместная деятельность людей. Сама по себе такого рода деятельность (производственная или иная) еще не в состоянии обеспечить необходимое взаимодействие ее участников. Управление организует людей именно для совместной деятельности в определенные коллективы и организационно их оформляет. Во-вторых, социальное управление своим главным назначением имеет упорядочивающее воздействие на участников совместной деятельности, придающее взаимодействию людей организованность. При этом обеспечивается согласованность индивидуальных действий, а также выполняются общие функции из ее природы (например, планирование, координация, контроль и т.д.). В-третьих, социальное управление имеет в качестве главного объекта воздействия поведение (действия) участников совместной деятельности, их взаимоотношения. Это - категории сознательно-волевого характера, в которых опосредствуется руководство поведением людей. В-четвертых, социальное управление, выступая в роли регулятора поведения людей, достигает этой цели в рамках общественных отношений, прежде всего, между субъектом и объектом в связи с практической реализацией функций социального управления. В-пятых, социальное управление базируется на определенной соподчиненности воль людей - участников управленческих отношений, так как их отношения имеют сознательно-волевое опосредствование. Отсюда властность социального управления. В-шестых. социальное управление нуждается в особом механизме его реализации, который олицетворяют субъекты управления. В роли таковых выступают определенная группа людей, организационно оформленная в виде соответствующих органов управления (общественных или государственных), или же отдельные, уполномоченные на это лица. Их деятельность, имеющая специфическое назначение и особые формы выражения, является управленческой. Управление, понимаемое в социальном смысле. многообразно. В самом широком смысле оно может пониматься в качестве механизма организации общественных связей. В подобном смысле можно говорить о том, что его задачи и функции практически выполняют все государственные органы, независимо от конкретного назначения, а также общественные объединения. Элементом системы социального управления является также и местное самоуправление. В качестве объекта управления здесь выступает все общество в целом, все варианты развивающихся в нем общественных связей. Социальное управление имеет и специальный смысл. В этом варианте его обычно характеризуют как государственное управление, по которым понимается специфический вид государственной деятельности, отличный от ее иных проявлений (например, законодательная, судебная, прокурорская деятельность), а также от управленческой деятельности общественных объединений и других негосударственных формирований.

    1. Понятие, содержание и виды управления
    2. Социальное управление
    3. Отметим, что теория управления и теория административного права
    4. Понятие государственного управления
    5. Признаки государственного управления
    6. Виды государственного управления
    7. Функции государственного управления
    8. Исполнительная власть и государственное управление

    Понятие, содержание и виды управления

    Управление - ϶ᴛᴏ целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления. В качестве объекта управления выступают различные явления и процессы: человек, коллектив, социальная общность, механизмы, технологические процессы, аппараты. Управление как процесс воздействия субъекта на объект управления немыслимо без системы управления, под кᴏᴛᴏᴩойтрадиционно понимается механизм, обеспечивающий процесс управления, т. е. множество взаимосвязанных элементов, функционирующих согласованно и целенаправленно. Участвующие в процессе управления элементы объединяются в систему с помощью информационных связей, конкретнее - по принципу обратной связи.

    «Управлять» - значит «направлять, руководить» (о чем-то заботиться, выполнять что-то по поручению, исполнять и распоряжаться) В 60-х гг. XX в. сформировалось новое научное направление - кибернетика, предметом изучения кᴏᴛᴏᴩой стали процессы управления в различных областях. Используя математический аппарат, математическую логику и теорию функций, удалось объединить важнейшие достижения теории автоматического регулирования, информатики и многих других сфер научного знания. Кстати, эта наука изучает вопросы управления, связи, контроля, регулирования, приема, хранения и обработки информации в любых сложных динамических системах. При ϶ᴛᴏм управление рассматривается на высоком уровне абстракции, а особое значение придается процедурам управления, его принципам, закономерностям и связям многочисленных элементов, образующих единую систему.

    Понятие «система», раскрывающее сущность управления, характеризуется наличием следующих признаков: задачи и цели; субъекты и объекты управления; функции; организационная структура; единство, самостоятельность и взаимозависимость элементов системы; определенные формы и методы деятельности. Материал опубликован на http://сайт

    Под управлением в самом общем смысле можно понимать целенаправленное воздействие субъекта управления на объекты управления в целях создания эффективно функционирующей системы на базе информационных связей и отношений. Весьма точное определение управления дал Г. В. Атаманчук: управление - ϶ᴛᴏ целеполагающее, т. е. созидательное, продуманное, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную общественную жизнедеятельность, кᴏᴛᴏᴩое может быть осуществлено как непосредственно (в формах самоуправления), так и через специально созданные органы и структуры (государственные органы, политические партии, общественные объединения, предприятия, общества, союзы и пр.)

    Не стоит забывать, что важно будет сказать, ɥᴛᴏ сущность управления на протяжении многих десятилетий остается неизменной. Уместно отметить, что определяя понятие «управление», классик менеджмента А. Файоль приводит шесть следующих функций (операций):

    1. технические операции (производство, выделка и обработка);
    2. коммерческие операции (покупка, продажа и обмен);
    3. финансовые операции (привлечение средств и распоряжение ими);
    4. страховые операции (страхование и охрана имущества и лиц);
    5. учетные операции (бухгалтерия, калькуляция, учет, статистика и т. д.);
    6. административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль)

    Раскрывая смысл административной операции, ученый поясняет: «Управлять - значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать;

    • предвидеть, т. е. учитывать грядущее и вырабатывать программу действия;
    • организовывать, т. е. строить двойной - материальный и социальный - организм предприятия;
    • распоряжаться, т. е. заставлять персонал надлежаще работать;
    • координировать, т. е. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия;
    • контролировать, т. е. заботиться о том, ɥᴛᴏбы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям».

    В литературе рассматриваются несколько видов систем: технические системы (энергосистема, информационно-вычислительная сеть, технологический процесс и пр.); социально-экономические системы (отрасли, отдельные предприятия, сфера обслуживания и пр.); организационные системы, основным элементом кᴏᴛᴏᴩых будет сам человек. Как правило, большинство членов общества входят в одну или несколько организаций, т. е. организационные отношения - характерная черта человеческого бытия. Люди входят в организацию для решения задач посредством процессов управления. Организация - ϶ᴛᴏ сознательное объединение людей, характеризующееся началами системности, разумной организованности, структурированности и преследующее достижение определенных социальных целей и решение общественно значимых задач. В каждой организации имеют место управленческие процессы, необходимые для достижения ее целей и решения задач.

    Любому управленческому процессу ϲʙᴏйственны следующие характерные черты:

    а) необходимость создания и функционирования законченной системы;
    б) целенаправленное воздействие на систему, результатом кᴏᴛᴏᴩого становится достижение упорядоченности отношений и связей, способных выполнять поставленные задачи;
    в) наличие субъекта и объекта управления в качестве непосредственных участников управления;
    г) информация как главное связующее звено между участниками управления;
    д) наличие иерархии в структуре управления (элементы, подсистемы, отрасли, области);
    е) использование различных форм подчинения объекта управления субъекту управления, в рамках кᴏᴛᴏᴩых могут быть использованы различные приемы, формы, способы, методы и средства управления.

    Традиционно выделяются следующие виды управления:

    1. механическое, техническое управление (управление техникой, машинами, технологическими процессами);
    2. биологическое управление (управление процессами жизнедеятельности живых организмов);
    3. социальное управление (управление общественными процессами, людьми и организациями)

    Стоит сказать, что каждый из данных типов управления отличается назначением, качественным ϲʙᴏеобразием, специфическими особенностями, интенсивностью совершаемых управленческих функций и операций.

    Управление – процесс целенаправленного воздействия на систему (механическую, технологическую, биологическую, социальную), в результате которого достигается ее упорядоченность, развитие в соответствии с поставленными целями.

    Признаки управления:

    Обязательно качество целостной организованной системы;

    Наличие обязательных элементов: субъекта управления и объекта управления;

    Определенная направленность, достижение поставленной цели (управленческого результата);

    Служит интересам взаимодействия основных элементов;

    Обеспечивается системой определенных средств.

    Виды управления: механическое, технологическое, биологическое, социальное.

    1.2. Социальное управление: понятие, общие черты, виды, элементы

    Социальное управление – вид управления, процесс воздействия на общество, социальные группы, отдельных индивидов с целью упорядочения их деятельности, повышения уровня организованности социальной системы.

    Общие черты социального управления:

    1) существует там, где имеет место совместная деятельность людей и их общностей;

    2) обеспечивает упорядоченное воздействие на участников совместной деятельности;

    4) характеризуется наличием субъекта и объекта управления;

    5) субъект управления наделяется определенным властным ресурсом;

    6) объект управления является подвластным субъектом, сознательно-волевое поведение которого должно изменяться в соответствии с указаниями субъекта;

    7) реализуется в рамках определенного механизма.

    Виды социального управления: государственное управление, местное (муниципальное) самоуправление, общественное самоуправление.

    Элементы социального управления: субъект управления, объект управления, управленческие связи (прямые связи и обратные связи).

    Субъект управления может быть индивидуальным или коллективным.

    Выделяются такие объекты управления, как человек (индивид), коллективы (социальные группы), государство (общество в целом).

    Прямые связи – целенаправленное организующее воздействие субъекта управления на управляемый объект.

    Обратные связи – канал информационного воздействия объекта управления на субъекта управления с целью информирования о выполнении возложенных на него управленческих задач.

    Управленческий цикл – совокупность взаимосвязанных, логически обусловленных управленческих стадий, характеризующихся определенными задачами, составом участников.

    Стадии процесса управления:

    Анализ управленческой ситуации;

    Выработка и принятие решения;

    Организация и исполнение решения;

    Контроль выполнения решения;

    Подведение итогов, внесение корректив.

    Управление - это система определенных действий, нацеленных на правильную координацию и упорядочение всех элементов данной системы, позволяющая сделать любые шаги как можно более слаженными и эффективными для достижения максимально высоких результатов функционирования. Любой субъект управления, действующий в рамках заданной программы и строго придерживающийся заранее определенных правил и установок, способствует приведению объективного процесса к субъективно запланированной цели. Чем же так опасна бесконтрольность? В первую очередь тем, что управляемое движение субъектов приводит, как правило, к анархии (стихии, хаосу).

    Управленческая деятельность - это основная опора в организации/планировании любых действий. Она определяется согласно выбранной цели или задаче, а также, как правило, доверяется профессионалам, выбранным в зависимости от или направленности определенного субъекта управления. условно позиционируются следующим образом: структурные или бесструктурные.

    Структурное управление осуществляется напрямую путем обращения к объектам через определенные команды. То есть основной управляющий аппарат, для ускорения рабочих процессов, а также в целях необходимого контроля производительности, реализует руководство действиями непосредственно при личном присутствии, по ходу деятельности, корректируя работу субъектов и контролируя их движения в нужном направлении согласно поставленной цели. Такие виды управления применяются в социуме чаще всего в государственных структурах или при организованной деятельности большого количества субъектов, объединенных для выполнения четко определенных действий или задач.

    Не так эффективно, как структурное, и часто происходит бесконтрольно и даже неосознанно, но является одной из составляющих установок определенного субъекта. Оно не предполагает открытого применения команд в отношении Вместо этого создается необходимое или обстоятельства, в связи с непосредственным влиянием которых объект неосознанно принимает решения и выполняет действия, необходимые в сложившейся ситуации (в зависимости от требуемых установок). При этом объект может и не подозревать, что его действиями кто-либо управляет, будь то определенный человек или сложившиеся обстоятельства.

    Виды управления:

    Механическое или техническое, то есть машинами, технологическими процессами;

    Биологическое - процессами жизнедеятельности живых организмов;

    Социальное - это управление общественными процессами, в том числе людьми и организациями.

    Все виды управления нацелены в первую очередь на правильную корректировку действий и достижение поставленных задач и целей, сопровождающих субъекты на протяжении длительного времени. Отличаются они по типам и назначениям, специфическими особенностями, а также частотой и интенсивностью, разнообразием функций и назначений. Могут быть как профессионально направленными, так и естественными, то есть создаваемыми окружающими обстоятельствами, не столь сильно зависящими от субъектов.

    Вообще же стоит отметить, что ничто в мире не могло бы существовать без управления. Хаос - это отнюдь не то, что помогает обществу и миру развиваться. Управление - это основа жизни. Оно присутствует всегда и везде. То, что мы не видим и не чувствуем его, еще ни о чем не говорит. Правильное управление приводит к высочайшим результатам, неправильное - к провалу. Управление - абсолютно четкая и точная последовательность действий, которая должна быть предварительно продуманной.