Обзор позиций на карте Священная долина в World of Tanks. Карта Cвященная долина Карта священная долина world tanks

Обзор позиций на карте Священная долина в World of Tanks. Карта Cвященная долина Карта священная долина world tanks

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Условные обозначения

Описание

Локация представляет стиль пейзажа зимнего горного Корейского поселения. На карте имеется много камней, растительности, горок. Возле середины карты возвышается гора, на которой расположился монастырь, на гору заехать нельзя. Так же имеется много деревянных сооружений в деревнях. В основном карта окружена горными массивами, на верхушке которых расположился снег. При записи боя название видеоролика asia_korea.

Тактика в стандартном бою

Карта делится на ключевые сектора: гора, храм, низина центра и базы. Сектор горы расположился у склона горного массива. В начале боя стоит быстрее, там занять выгодные позиции. Это сектор отделен от центральной части возвышенностью виде камней, в которой имеются проезды. Основные бои идут в квадрате C3. В этот сектор имеются три заезда два с одной стороны и третий с центра карты. Укрытий, которые смогут защитить от артиллерии, там отсутствуют. Следующий сектор низина центра. В этом секторе боев идет мало. Это происходит из-за того, что вас могут подсветить и там имеется мало укрытий. В основном этот сектор используют для подсвета и быстрого прорыва к базе врага. Далее рассмотрим сектор база. Южная база имеет мост через ущелье в сторону храма. Возле базы имеется растительность и камни, за которыми можно укрыться. У северной базы имеется больше шансов занять выгодные позиции возле подножья горы. Так же возле южной базы имеется не ровность, за которую можно спрятаться. Сектор храма представляет деревянные сооружения, выполненные в корейском стиле с высоким фундаментом. После разрушения дома можно спрятать нижний лист на фундамент. Так же возле храма имеется растительность и балкончики, с которых можно простреливать большую часть карты.

Лёгкие танки

Легкие танки могут использоваться тактикой активного света и так же им выступать в пассивном подсвете. Тактика легких танков встать в кусты для подсвета вражеских танков. Первая тактика это направится в храм для подсвета находящихся там врагов, и там же можно встать под балкон для подсвета стоящих в кустах танков. Вторая тактика это встать возле центральной горы для подсвета врагов направляющих в храм и направляющих вдоль склона горы. Следующая тактика очень опасна это нужно будет проехать через центральный сектор к базе врага для подсвета и уничтожения артиллерии и попытаться уехать назад не уничтоженным.

Средние танки

У средних танков основная цель захватить храм для дальнейшего продвижения к базе врага. Если вы проигрываете в храме, то стоит отъехать назад, чтобы союзные танки смогли остановить вражескую атаку. Следующая тактика это встать возле центральной горы для удержания и подсвета врагов с дальнейшим заходом в тыл врага. По возможности стоит помочь тяжелым танкам возле склона горы.

Тяжёлые танки

У тяжелых танков основной сектор у склона горы. Именно там идут ближние бои. Место встречи тяжелых танков происходит в квадратах C2 и С3. Там имеются штаны с выездом на центральный сектор. Кто первый возьмет штаны, тот имеет преимущество удержания этих секторов. Стоит опасаться вражеские танков, которые могут зайти в тыл по дороге вдоль горной насыпи. Иногда тяжелые танки отправляются в храм, но это не проносит большой пользы, так как вас подсветят вражески танки и тогда на вас сведется артиллерия и ПТ-САУ стоящие на базе.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки используются в качестве обороны и поддержки. Часть ПТ-САУ остаются возле базы, а другая отправляется в храм. ПТ-САУ, которые остаются возле базы встают в кусты для маскировки. При взятии храма вам открывается большая часть прострела карты, которая может решить исход боя. Бронированные противотанковые самоходные артиллерийские установки могут помочь тяжелым танкам возле склона горы или занять позицию для поддержки.

Артиллерия остается около базы и встает в кусты. Так же у северной базы имеется преимущество в качестве оврага, где можно встать, чтобы вас издалека не подсветили легкие танки. Так же этот овраг и дает минусы, уменьшает сектор прострела. Артиллерия простреливает большую часть карты. Труднее будет попасти возле склона горы, но это возможно с обеих сторон. Всегда стоит смотреть на мини карту через центральный сектор к вам может проехать легкий танк.

Тактика встречного боя

Во встречном бою игроки расположились симметрично. Они расположились у склона горы в квадратах E2 и D8. Основные бои теперь идут в середине склона горы в квадратах B4 и C6. Сама база находится в квадрате H7. Возле базы имеются камни, за которыми можно спрятаться. База простреливается с храма и, где раньше располагать южная база. Чтобы там спрятаться, лучше иметь маленькие габариты танка. Теперь центр карты больше оживает, потому что теперь через его можно зайти в тыл врага.

Лёгкие танки

Легкие танки отправляются к базе и встают на захват. Так же им можно попробовать встать под балконы с храма и южной базы в стандартном бою, благодаря этому вы можете подсветить врагов находящихся на балконе. Опасная тактика - проезд через центральный сектор к вражескому появлению, где стоит артиллерия, чтобы вы смогли уничтожить или подсветить ее.

Средние танки

У средних танков основная задача удержание и сбитые базы, пока тяжелые танки не возьмут сектор возле подножья горы. Средним танкам не стоит вставать на захват по вам могут нанести урон ПТ-САУ и артиллерия. Так же средние танки могут попытаться взять вражеский балкон, чтобы ваши союзники смогли встать на захват базы в безопасности. Так же средние танки могут попытаться заехать в тыл врагам через центральный сектор возле склона горы.

Тяжёлые танки

У тяжелых танков не изменилась тактика боя. У них, как и в стандартном бою идут бои возле склона горы. Только теперь они перенеслись на середину склона. Стоит принять все усилия, чтобы захватить или удержать этот сектор. Если одна из команд потеряет этот сектор, на ваши балконы откроется дорога, где стоят союзные танки. Так что стоит сражаться до последнего танка. Теперь вам стоит бояться очень сильно артиллерии, теперь она стреляет по вам прямой наводкой.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Противотанковые самоходные артиллерийские Установки имеют два направления это база и склон горы. Желательно распределится равномерно. ПТ-САУ с хорошим разовым уроном и хорошей броней, а с хорошим пробитием к базе, но это примерные указания. Стоит в основном помочь тяжелым танкам.

Самоходные артиллерийские установки

Артиллерия в основном остается около базы. Быстрая артиллерия отравляется в храм и на южную базу. Артиллерии главная цель помогать тяжелым танкам возле склона горы. Позиции возле базы опасны из за этого танки встают возле ПТ-САУ. Смотрите всегда на мини карту.

Галерея скриншотов

История изменений

Ссылки

  • gosu-wot.com // WoT 0.8.6 - новая карта «Священная долина», скриншоты

Карты

Летние

Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг

Вид на карту Священная долина

Карта довольно открытая, но холмистая. В центре карты расположен разрушенный замок, вокруг которого деревня, напоминающая собой строения восточной (китайской, японской и т.д.) архитектуры. Вокруг деревни возвышаются крутые горы, которые так и манят « » игроков обилием своих замечательнейших позиций, о которых не очень, скажем, пряморукие ребята даже и не догадываются.

Типичная тактика рандомных боев

Давайте для начала взглянем на саму карту, что она из себя представляет!
Базы расположены с двух сторон по периметру карты. Боевые действия всегда разворачиваются в привычных стандартных местах. Всегда вначале боя 90-95% состава обеих команд едут на эти привычные места и лишь отдельные индивидуумы могут встряхнуть тем, что у них есть в голове и забраться в те места, откуда их трудно достать и где можно нанести большое количество без всяких опасений.

Откуда же он стреляет?- Крутые нычки!

Давайте теперь поговорим о том, как же нанести большое количество урона, не подставляясь под обстрел противника, как можно эффективнее. Все мы знаем, что самое главное, для хорошего и результативного боя, является выбор правильной позиции . Этот фактор играет самую важную роль в каждом бою. И о нескольких таких нычках я хочу рассказать.

Позиция А3

Первая позиция расположена в квадрате А3 . Забраться сюда очень просто и быстро! На месте открывается полный вид на 2 направления обстрела, а дерево и домик надежно скрывают ваш танк от противников (даже от арты). Единственный нюанс всех этих позиций в том, что танк ваш должен быть максимально легким и быстрым. Лучше всего для этого подходят М8А1, Т67, Хелкет, РУ251, чаффи . Есть много других танков которые способны покорить эти вершины, но боюсь им это просто не нужно. С этих позиций можно как настреливать урон, так и .

Точка заезда на позицию. С разгона просто залетаем на холм, а дальше по стеночке вверх!

Сама заветная позиция! Остерегайтесь вражеских ПТ которые стоят возле базы противника и работаю по свету ЛТ!

Позиция Е0

Вторая позиция расположена в квадрате Е0. Так же, как и на предыдущую позицию, забраться на нее очень просто. Здесь правда есть определенная опасность со стороны вражеской артиллерии, но это не столь большая проблема, если грамотно расположиться и не дергаться лишний раз, чтобы вас не засветили! Так же, с другой стороны этого же холма можно отработать второе направление атаки со стороны своей базы, тем самым надежно держа ее под защитой.

Вид с позиции на вражеский горизонт просто шикарный!

Позиция J9

Третья позиция расположена в квадрате J9. Заезд на нее со второй позиции Е0. Поднимаемся на вторую позицию, а дальше пускаемся в свободный слалом по заснеженным холмам вниз по 9 линии в сторону квадрата J9.

Вид с позиции абсолютно на все основные направления в бою!

Первая линия прострела!

Вторая линия прострела по деревне возлемоста у замка!

Третья линия прострела на контрольные точки, где обычно располагаются вражеские танки у спуска на тропу, ведущую под мост к замку!

Четвертая линия прострела на случай если противник продавил противоположное направление и пытается зайди к вам сзади со стороны вашей базы!

Позиция F7

Ну и заключительная позиция расположена в квадрате F7. На этом холме в центре карты есть множество крутых позиций, с которых можно отрабатывать абсолютно все направления на карте на все 360 градусов. Холм достаточно пологий, так что, перехать можно на любое направление без особого труда! Только есть одно но. Не заезжайте в сам замок! Оттуда вы ничего не увидите, а залезть на гору обратно с замка довольно проблематично! Вы можете заехать в том числе и на стену замка, только там большая опасность от вражеской арты, для которой вы там лакомый кусочек и легкая добыча. Заезжайте на стену только если вы на 100% уверены в том что вам не вручат большой «чемодан» и не отправят вас отдыхать в теплый край под названием Ангар, распивать коктейль из злобы и ненависти к «однокнопочным»!

Вид на саму позицию! Ваш танк надежно спрятан в густых зарослях кустов и чтобы вас засветить, противнику нужно очень постараться!

Противник меня не видит хоть и находиться уже в опасной близости возле меня. Зато я могу вести уверенный огонь по противнику по своему же засвету, полагаясь на свою . Точно так же вы можете переехать на любое другое направление и вести уверенный контрольный огонь по вражеским силам из укрытий и ям на холме, не опасаясь, что вас пересветят, поскольку редко кто-то подъезжает на центр карты.

Вывод


В заключение хотелось бы вам наглядно показать одну из этих позиций и что можно сделать при выборе правильной позиции! Видно, как работают на вас такие нычки и каких результатов можно с их помощью добиться. Я надеюсь мой рассказ не пройдет даром и кто- то примет это к сведению. Всегда помните, что и один в поле воин, если грамотно он скроен! Вы всегда можете переломить исход боя в вашу пользу благодаря этим нюансам и правильным позициям.

в обновлении 0.9.14 Ворлд оф танкс потерпела значительные изменения, а коснулись эти изменения конкретно двух мест – верхний левый угол (С, D 3,4) карты и практически весь правый нижний угол карты начиная от небольшого участка возле нижней базы (H 5) и далее по линии J 5,6,7,8, H 7,8 и G8.

Давайте более подробно рассмотрим изменения карты священная долина в обновлении 0.9.14.

Карта Священная долина как играть на ней.

Итак, начнем мы, пожалуй, с нижней базы и будем постепенно передвигаться на юго-восток.

  1. Первое, что сразу бросается в глаза на нижней точке старта убрали мост не передвинули его немного дальше и выше по карте на линию H7, тем самым объединили два объекта на карте замок и храм.
  2. Также разровняли практически всю линию J начиная от 4 квадрата и до самого храма.
  3. Добавили в эти квадраты немного камней, которые закрывают танки от прямого обстрела врага, но при этом предоставили возможность прострелить противоположную сторону моста и подъезд к храму по линии E, F, G 8 и 9.
  4. И да практически полностью убрали возможность простреливать подъезд к храму на линии G 8,9 с нижнего респауна.

Что нового в этой карте

Что же касаемо моста, то к нему дали возможность проехать несколькими вариантами. Первый заключается в том, что можно заехать на мост со стороны храма и второй вариант состоит в том, что был добавлен заезд на мост по линии H8, соответственно с двух сторон. Также оставили возможность проезда под мостом.

Храм тоже был изменен. Теперь он окружен со всех сторон постройками и стал немного больше, тем самым добавив больше свободного пространства для проезда и разворотов.

  • Подводя итоги можно сказать что дополнительный заезд на мост по линии H8, предоставляет возможность для быстро подсвета танков с обеих сторон, также благодаря этому подъезду есть хорошая возможность поиграть броней башни.

Ну и под конец давайте рассмотрим вторую часть карты, которая была изменена. Итак, по линии C, D 3,4 добавлен еще один разъезд на гору. Также немного ограничили прострел линии D, F 3 с квадрата C5.

  • Подводя общие итоги по ре дизайну карты Священная долина можно сказать, что переделка пошла карте на пользу. Пути атаки стали более разнообразными и сбалансированными. Теперь с любой точки старта можно одинаково быстро добраться до любого места, что является несомненным плюсом.